На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фанар отказывается от христианского Бога

В Нью-Йорке состоялся Международный саммит по религиозной свободе под названием «Растущая волна религиозного национализма». Однако представляющий на форуме Экуменический патриархат архиепископ Елпидифор (его прочат в будущие стамбульские патриархи) посвятил свою речь отнюдь не провозглашённого Фанаром «греческого превосходства в православии», что послужило одним из «обоснований» учреждения «Святейшей церкви Украины».

..

В Нью-Йорке состоялся Международный саммит по религиозной свободе под названием "Растущая волна религиозного национализма". Однако представляющий на форуме Экуменический патриархат архиепископ Елпидифор (его прочат в будущие стамбульские патриархи) посвятил свою речь отнюдь не провозглашённого Фанаром "греческого превосходства в православии", что послужило одним из "обоснований" учреждения "Святейшей церкви Украины" (СЦУ) на канонической территории Русской церкви. И даже не в исповедании неонацизма этой самой СЦУ признавался фанарский иерарх. Доклад его был представлен заголовком "Московский Патриархат во многом сохраняет контуры старого Советского Союза". Как будто Советский Союз не сохранил во многом контуры Российской империи – исконной канонической территории Московского патриархата со времени его основания. Кроме прочего, Русской церкви, смеющей сохранять единство своей канонической территории, представитель Фанара вменилт в вину то, что она "ставит одну религию выше всех остальных, как будто решает, что есть только один путь, ведущий к вершине горы". "Но правда в том, – вещает фанарский "учитель истины", – что вы просто не можете увидеть мириады путей, ведущих к одному и тому же пункту назначения, потому что вы окружены валунами предрассудков, которые заслоняют ваш взгляд". Что же, рассмотрим эти "предрассудки, заслоняющие взгляд". "… Христос напрасно умер" "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем", – свидетельствовал о Христе ещё Иоанн Креститель (Ин. 3, 36). "Неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Ин. 3, 18) – это уже Сам Иисус говорит о тех, кто верит не в Него, а в мириады иных божков. "Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3:5), – указывает Господь на христианское таинство крещение, как на необходимое условие достижения "вершины горы". "Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет", – указывает (Мк.16:16) Христос ученикам способ спасения. А главное, Он говорит это, посылая апостолов по всем краям Земли возвещать о пути ко спасению (Мк.16:15). Однако зачем, если мириады путей во всём мире ведут "к тому же пункту назначения"? Значит, правильно римляне и иудеи распинали и побивали камнями апостолов Христовых, которые лезли к ним со своими "предрассудками", сбивая с "пути к вершине"? Значит, правы были те язычники и прочие, вплоть до украинских униатов, что убивали тысячи христианских мучеников, пострадавших за такой "предрассудок", как верность Христу? Рассказывая ученикам притчу о пастыре и разбойниках, Иисус говорит, что все божки и проповедники отличного от того, что проповедует Он – "воры и разбойники" (Ин. 10:1-8). А "кто войдет Мною, тот спасется" (Ин.10:9), "Я есть Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6). Итак, "источник предрассудков" (с точки зрения Экуменического патриархата) нами выявлен. Это Иисус Христос. И проявляется зловещий символизм в отсутствии креста на патриаршем храме на Фанаре. Ну а "валуны предрассудков", это, следует понимать, камни, на которых Он Церковь свою воздвиг. И, действительно, апостол Пётр твердит (Деян.4:11–12), что кроме имени Иисуса Христа "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись... и нет ни в ком ином спасения". А апостол Павел, этот бывший иудейский проповедник, свидетельствует, что даже богооткровенный Ветхий Завет сам по себе не спасает: "Если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому-то Христу и пришлось выводить души ветхозаветных праведников из ада, что не спасала их иудейская вера. Даже тех, кто слышал пророчество Моисея: "Слушай Израиль: Господь Бог наш Господь един есть" (Втор. 6:4). То есть Бог спасения – один единственный. Что уж толковать о мириадах языческих верований, о которых апостол Павел, повторяя псалмопевца "все боги народов – бесы" (Пс.95:5), говорит (1Кор.10:20): "Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу". Поэтому, предающиеся идолослужению "Царствия Божия не наследуют" (Гал.5:20–21). Пророк Исайя называл все эти фанарские "мириады" мерзостью (Ис. 41:24). А Иоанну Богослову Дух Святой открыл, что "идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серой" (Откр. 21:8). Наконец, всё вышесказанное было суммировано в Послании православных патриархов 1723 года, которое объявляло, что для спасения "необходимо Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы". Ибо без него никто не может спастись, как говорит Господь: “Аще кто не родится водою и духом, не может внити в Царствие Божие” (Ин.3:5)... И Господь, показывая это, сказал без всякого исключения, просто: “Кто не родится...”. А [духовно] не возродившиеся [крещением]… не спасаются". Избавление от "глыб предрассудков" Сказанное представителем Экуменического патриархата на конференции в Нью-Йорке – это формализация учения, которому давно следует Варфоломей. Елпидифор на Нью-Йоркской конференции Об экуменизме этого патриархата мы уже писали. Только в данном случае речь идёт уже об апостасии (греч. ἀποστασία – отступничество, измена, мятеж) – об отступничестве от христианского Бога. Ещё в 2009 году Варфоломей принял участие в празднике алевитов (одно из направлений ислама) "мухаррем-айа", в том числе в его апогее – обряде "ифтар" (разговении во время Рамадана). Поэтому несколько неожиданно возмущение православных подписчиков Элпидофора под его твитом на Рамадан 2020 года с пожеланием, "чтобы Рамадан помог объединить народы и нации вокруг смысла жизни и надежды на вечность…". В октябре того же года на Фанаре состоялся молебен с участием и в честь человека, который на православную Пасху заявил: "Не ищите меня в храме". А что креста на Зеленском нёт, так трусы же есть. И в Экуменическом патриархате этого достаточно для "молитвенного общения". Как пояснил через пару дней Варфоломей в своей проповеди на экуменическом молебне католической "Общины св. Эгидия" в Риме, "существует много религий… и все они – богатство Сынов Божиих". Протоиерей Всеволод Чаплин отмечал и в документах проведенного Варфоломеем т.н. Критского собора "отголоски “сотериологического агностицизма” – ложного учения о том, что мы якобы не знаем, спаслись ли люди, при земной жизни не веровавшие во Христа". "Данное учение должно быть осуждено как ересь, ибо противоречит словам Самого Христа, учению Священного Писания и Священного Предания", – призывал в 2018 году отец Всеволод. Однако с тех пор "богословская мысль" ушла вперёд. Теперь в архиепископии под управлением Елпидифора отпевают не только людей, не веровавших во Христа, но и… собак. Что уж говорить о "причастии". Если сам Елпидифор благословляет причащаться любого – от униата до сатаниста – лишь бы был венчан по православному обряду, то, скажем, его подчинённый митрополит Чикагский снял вообще любые ограничения на "причастие". Для кого бы-то ни было. Дескать, "если бы святой Иоанн Златоуст, "автор богослужения", хотел, чтобы такие ограничения были, он бы зашифровал их в самой литургии". В Экуменическом патриархате смысл литургических возгласов "оглашенные изыдите" и "двери, двери" уже не знают. На дно, пробитое Ватиканом Понятно теперь и злобное раздражение Фанара по отношению к Русской церкви, чей Святейший синод ещё в 1764 году вписал в чин Торжества Православия: "Непринимающим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом – Анафема!". Ибо "признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа", пояснял святитель Игнатий (Брянчанинов). "Ведь если можно спастись без Христа, значит, можно было спастись и до Христа, – продолжает мысль святителя о. Георгий Максимов. – Если можно было спастись до Христа, значит, Христос напрасно пришёл, значит, Христос – не Спаситель". Также понятно и то, что вся эта мерзость ускоренно внедряется фанариотами, чтобы побыстрее слиться с латинянами, чей папа в 2005 году изрёк: "Человек, ищущий мира и желающий добра людям, живущий с жаждой сверхъестественного, может обрести спасение, даже если не верует во Христа" (миролюбивый астролог – самое то!). Франциск, католические кардиналы, протестантские пасторы и индейская шаманка молятся перед фигурой языческой богини – "прародительницы человечества" Непонятно только одно. Почему наших иерархов так беспокоит воссоединение Фанара с Ватиканом? Ведь лукавые греки таким образом сами очищают от себя православие.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх