На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Концептуальный нулевой проект глобального швабианского лобби

С 21 по 30 мая ВОЗ проводит 76-ю Всемирную ассамблею здравоохранения. Цель: навязать странам и народам так называемое Пандемическое соглашение и принять поправки к Международным медико-санитарным правилам (ММСП), чтобы изменить международное право с помощью “общественного здравоохранения”. Внесенный в Глобальную базу данных по терроризму еще в 1990-х гг.

генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус хочет, чтобы его...

С 21 по 30 мая ВОЗ проводит 76-ю Всемирную ассамблею здравоохранения. Цель: навязать странам и народам так называемое Пандемическое соглашение и принять поправки к Международным медико-санитарным правилам (ММСП), чтобы изменить международное право с помощью “общественного здравоохранения”. Внесенный в Глобальную базу данных по терроризму еще в 1990-х гг. генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус хочет, чтобы его единомышленники из ВЭФ, BlackRock, фондов Гейтса, Рокфеллера и прочих глобалистских структур могли тотально контролировать население с помощью "паспортов здоровья", продавая в качестве "продуктов для здоровья" вакцины типа Pfizer. Лоббируемые швабианцами поправки к ММСП вкупе с "Концептуальным нулевым проектом" (Conceptual Zero Draft) предлагаемого Договора о пандемии", а также проталкиваемые поправки к IHR, должны: - значительно расширить сферу действия ММСП, добавив "правила", способные "потенциально влиять на здоровье населения"; - изменить общий характер самой ВОЗ, превратив ее из "консультативной" организации в директивную, чьи распоряжения имеют обязательную юридическую силу (статья 1); - стремиться устранить "уважение к достоинству, правам и основным свободам человека" (статья 3); - предоставить генеральному директору ВОЗ контроль над средствами производства через "планирование распределения медицинских продуктов", чтобы он мог вынуждать государства-члены поставлять "для борьбы с пандемией" всё требуемое (статья 13A); - дать ВОЗ полномочия требовать медицинские осмотры, доказательства проведения профилактики и наличия вакцины, осуществлять отслеживание контактов, карантин и лечение (статья 18); - ввести глобальную систему сертификации здоровья (в цифровом либо бумажном формате) с общеобязательным получением сертификатов анализов, вакцин, профилактик, выздоровления, а также форм местонахождения пассажиров и деклараций о состоянии здоровья путешественников/туристов (статьи 18, 23, 24, 27, 28, 31, 35, 36 и 44 и приложения 6, 7 и 8); - создать обязательство по созданию, обеспечению и обслуживанию инфраструктуры IHR в пунктах въезда (приложение 10); - перенаправить миллиарды долларов в Фармацевтический госпитальный комплекс неотложной медицинской помощи (Pharmaceutical Hospital Emergency Industrial Complex) (статья 44A); - разрешить раскрытие персональных медицинских данных (статья 45); - значительно расширить возможности ВОЗ по цензурированию того, что ее заправилы считают дезинформацией (приложение 1, стр.
36). Россию эти медицинские "новации" теперь касаются в меньшей степени: недавно ВОЗ решила закрыть в городе Москве офис, специализирующийся на неинфекционных заболеваниях. Решение об этом было принято на специальном виртуальном заседании по инициативе Украины. Согласно этому решению, "Московское бюро ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями будет закрыто, а его функции переданы региональному бюро ВОЗ в Дании не позднее 1 января 2024 года". К сожалению, страновой офис ВОЗ в России это закрытие не затронет. А значит, организация будет продолжать продвигать Пандемическое соглашение и прочие сомнительные проекты своих хозяев. Например, понижение людей до статуса животных ради большего контроля над ними. В недавнем интервью Bright Light News (Бельгия) эпидемиолог доктор Meryl Nass сообщила, что в рамках разработанной и продвигаемой ВОЗ концепции “Единого здоровья” животным и окружающей среде будет предоставлен равный статус с людьми. Под эгидой Договора ВОЗ о пандемии и предлагаемых изменений к ММСП специализированному агентству здравоохранения ООН будут предоставлены централизованные полномочия, заменяющие полномочия правительств 194 государств-членов. “Одним из методов, которые используются ВОЗ для получения большей власти, является концепция, которая была представлена в Давосе в 2012 году на Всемирном экономическом форуме. Эта концепция гласит, что здоровье человека нельзя рассматривать изолированно. Вместо него мы должны вместе заботиться о здоровье животных, растений, окружающей среды, водных систем или экосистем… В связи с этим врачам больше не разрешается следить за состоянием здоровья людей. Вместо этого нам нужны экологи и ветеринары, патологоанатомы и так далее, которые будут вовлечены в этот процесс. Как вы думаете, ВОЗ собирается возвысить животных до статуса людей? Нет, они как раз хотят понизить людей до статуса животных”, – подчеркивает M. Nass. Эксперт акцентирует внимание на том, что генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус сможет объявлять пандемии "при простой угрозе чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение". А также сможет  "призвать к введению карантина во всем мире в связи с объявленными чрезвычайными ситуациями, связанными с изменением климата". Бывший медицинский специалист (former medical officer and scientist) Всемирной организации здравоохранения David Bell призывает общественность более пристально взглянуть на бюджет ВОЗ: “...около 80% бюджета составляют добровольные взносы, целевые и тематические… Указанные взносы – это взносы, которые предоставляются для конкретного проекта в определенном месте. Они очень директивны. ВОЗ, выделяя 80% своего бюджета, делает то, что ей приказывают делать ее спонсоры, а не то, что действительно могло бы оказать благотворное влияние на общественное здравоохранение в мире”. Бюджет ВОЗ, как и у всех агентств ООН, складывается из взносов государств-членов и частных пожертвований. Он представлен на сайте организации, где также можно посмотреть (в разделе "Источники финансирования"), кто входит в пятерку крупнейших спонсоров. На первом месте США – 15,15%. На втором частная кампания Фонд Гейтсов – 10,82%. На третьем Великобритания – 8,12%. На четвертом частная кампания GAVI Alliance – 7,93%. На пятом месте Германия – 5,47% бюджета. В реальности структуры озабоченного проблемой сокращения "лишних" людей Гейтса определяют бюджет ВОЗ более чем на 25% (для сравнения: взнос России в ВОЗ составляет всего 0,5% ее бюджета), т. к.  действуют и в роли опосредованных спонсоров – через частные организации, включая GAVI Alliance. Ее полное название GAVI the Vаccine Alliance (ГАВИ Союз по вaкцинации). Что же касается лидирующих в финансировании ВОЗ государств-членов, то их три (США, Великобритания, Германия), и они являются базовыми для фармацевтических монстров. В США расположены Johnson & Johnson и Pfizer – номер 1 и 2 в мировом рейтинге ТОП-10, Abbott Laboratories – номер 8, Merck & Co – номер 9 и, кроме того, кампания Moderna, не входящая в десятку. В Британии: GlaxoSmithKline – номер 4, AstraZeneca – номер 7. Германия представлена гигантом Bayer AG, а также кампанией BioNTech, разработавшей вакцину против ковида совместно с Pfizer. Эти же три государства – США, Великобритания, Германия – лидируют в финансировании милитаризации Украины.
Ссылка на первоисточник
наверх