На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Киев пытается сорвать начало учебного года на Херсонщине

О саботаже образовательного процесса на освобождённых от украинства территориях известно с весны. Наиболее ярко это проявляется на Херсонщине. В апреле подавляющее число директоров и завучей школ отказались сотрудничать с новыми властями, демонстративно отказывались от новых «оккупационных» учебных программ, саботировали учебный процесс, давали лживую и искажённую информацию во время интернет-конференций с Киевом.

...

О саботаже образовательного процесса на освобождённых от украинства территориях известно с весны. Наиболее ярко это проявляется на Херсонщине. В апреле подавляющее число директоров и завучей школ отказались сотрудничать с новыми властями, демонстративно отказывались от новых "оккупационных" учебных программ, саботировали учебный процесс, давали лживую и искажённую информацию во время интернет-конференций с Киевом. Значение этого саботажа велико и не уступает значению ударам "Хаймарсов" по Антоновскому мосту, а срыв начала учебного года реальнее контрнаступления на Херсон. Это понимают и у Зеленского, и у тех, кто управляет этой куклой. В первую очередь используют страх, который должен блокировать естественное стремление учителя работать по призванию и зарабатывать деньги. Страх нагоняется разными способами. Прежде всего, тупой и беспардонной ложью. К примеру, бежавший мэр Новой Каховки Владимир Коваленко говорит, что из 14 директоров школ города, лишь один согласился работать с русскими, но и то – после 17 дней подвалов, пыток, и попытки самоубийства. Тому, "кто не стал коллаборантом", Коваленко рекомендует следовать его примеру и уезжать на подконтрольную режиму Зеленского территорию.
Нечто подобное несет назначенный Зеленским и. о. головы Херсонской областной администрации некий Дмытро Бутрий. Он уверяет: "В отношении учителей области оккупационные власти применяют террор. Приезжают домой, бьют их и потому случаются единичные случаи предательства педагогов". Киевский чиновник о херсонских учителях О том, что Москва обязала учителей на занятых территориях подписать документ, подтверждающий их готовность перейти на преподавание по российской школьной программе, пишет и The Guardian: "Этот шаг ставит многих из них в затруднительное положение. Если они не подпишут, то потеряют работу и рискуют возмездием со стороны российских сил. Если они подпишутся, есть риск обвинений со стороны украинских властей, которые рассматривают обучение по российской программе как форму сотрудничества с врагом". То есть The Guardian признаёт, что учителей, которые согласятся работать в новых условиях, обвинят в "зраде" и приговорят к ликвидации. Это, кстати, не раз предлагали киевские мыслители, а Министерство образования и науки Украины рассматривает преподавание по российским стандартам как форму "сотрудничества с оккупантами"; в УК Украины внесён пункт, устанавливающий наказание до трёх лет лишения свободы за "пропаганду в учебных заведениях с целью оказания помощи российской армии". Всё как в бандеровских городах и сёлах в конце 40-х – начале 50-х, куда приезжали "вчитэльки" с востока, которых вешали и топили в колодцах. Бандеровский менталитет никуда не исчез. Похороны луганской учительницы Раисы Борзило, убитой бандеровцами на Западной Украине Так что инструментов для запугивания учителей предостаточно. Однако к кнуту обычно прилагают пряник. В "95-м квартале" осознали, что учителям нужны деньги и потому решили заплатить "отказникам" в подконтрольной России части Херсонской и Запорожской областях, о чем заявила Ирина Верещук. Суммы не названы, денег пока не присылают, но предложение Киева уже получило название "взятка за невежество", а Украина стала первой в мире страной, где учителям платят деньги за то, чтоб они не учили детей. России необходима внятная программа переподготовки учителей и привлечения профессионалов. Решить проблему можно только одним способом – обеспечить педагогам реальную безопасность и достойный заработок. К тем, кто запугивает, применять статьи УК, кто не хочет работать – лишать средств к существованию и организованно, с уважением к их сомнительным национальным принципам, выдворять "к своим" вместе с украинскими учебниками. А как иначе? Учителей не преследуют за то, что они воспевали на уроках Мазепу, Бандеру и копателей Чёрного моря, их обязывают выполнять программу, которая есть часть трудового договора. Отказ его выполнять определяет будущее учителя, он может ехать на "Большую Украину" или идти в розничные торговцы, разнорабочим к фермерам, которые, между прочим, уже сработались с новыми властями. Саботаж – элемент диверсионной работы, так зачем содержать диверсантов на довольствии? Директоров-отказников заменить легко, директор – это отраслевой менеджер. С учителями сложнее, но и это решается. В конце концов, можно ввести временно свою дистанционку, а когда всё наладится, отказников станет меньше. Не раз проверено на самих украинцах. Соб. корр. ФСК
Ссылка на первоисточник
наверх