На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всемирный банк муштрует Украину

Вытягивание кредитов и вспомоществований давно стало одних из главных занятий украинской власти, но на этот «друзья Украины» сами проявили инициативу. Всемирный банк заявил, что выдаст Украине 200 миллионов долларов на реформирование системы высших учебных заведений. Будет проведен аудит каждого украинского института, университета, колледжа.

И останутся по итогам аудита только те, кто подпадут под западные стандарты....

Вытягивание кредитов и вспомоществований давно стало одних из главных занятий украинской власти, но на этот "друзья Украины" сами проявили инициативу. Всемирный банк заявил, что выдаст Украине 200 миллионов долларов на реформирование системы высших учебных заведений. Будет проведен аудит каждого украинского института, университета, колледжа. И останутся по итогам аудита только те, кто подпадут под западные стандарты. Всемирный банк (ВБ) считает, что сеть государственных учреждений высшего образования на Украине слишком велика – 231 вуз. Её надо "оптимизировать", то есть сократить. Столько образованных Украине не нужно. "Высокий спрос плохо отражается на информации о доступных вариантах образования и результатах трудоустройства". Такая "оптимизация" – одна из частей плана превращения Украины в полуколонию с фальшивым статусом "аграрной сверхдержавы" и поставщика неприхотливой рабочей силы в другие страны. Сборщикам клубники и сиделкам в богадельнях Европы высшее образование ни к чему. Холопам достаточно простой грамотности, обучать их нужно лишь одному – послушанию. Курс на интеллектуальную деградацию Украины целенаправленно проводится после победы майдана и касается всей системы образования. При Порошенко был подготовлен, а при Зеленском принят закон о общем среднем образовании, согласно которому единая школа, с 1 по 11 класс, подлежит упразднению. Начальная и старшая школы должны быть территориально разделены (а как это можно сделать в небольших населенных пунктах?), старшие школы (теперь лицеи) должны иметь в составе не менее четырёх классов и учреждаться облсоветом. Согласно подзаконному акту Минобразования, лицеи могут существовать только в населённых пунктах, имеющих не менее 50 тыс. жителей (пока Рада заблокировала это нововведение). А главное, чему и как будут учить. 1–2 и 5–6 классы превращаются в подготовительные! Из 11 лет учёбы – четыре (!) года на подготовку во время которой будут рассказывать "ни о чём". В остальных классах предполагается убрать изучение искусства, информатики, сократить часы на изучение математики, а физику, химию, биологию и географию объединить в один предмет (!). "Сейчас содержание образования ужасно перегружено лишней информацией…  Многие из этих знаний совершенно не нужны в жизни", – говорила, объявляя о готовящихся изменениях, бывший министр образования Лилия Гриневич. Такая школа, которую вводят на Украине по указке Всемирного банка, уже не будет способна готовить молодых людей, которые станут впоследствии учёными, инженерно-техническими специалистами, квалифицированными рабочими, чей уровень интеллектуального развития, трудолюбия, целеустремленности обеспечит стране достойное место в мире. Корреляция между уровнем образования населения и уровнем её экономического развития очевидна. В Европе, куда вожделеет попасть Украина, это понимают. Во Франции ввели (на уровне детских садов) обязательное обучение с трёх с половиной лет,  разрабатываются методы обучения детей с двух-трёх лет! (методика Домана, ТРИЗ и др.). В России в предстоящие два года планируется дополнительно открыть в вузах ещё 45 тысяч бюджетных мест.    Цели проводимых в Украине "реформ" прямо противоположны  этому. И это уже было. "Для ненемецких народов Востока высшее образование должно быть отменено, вполне достаточно и четырехлетних школ. В этих школах их обучат простому счету, скажем, до пятисот, написанию имени, вдолбят необходимость быть покорными немцам, а также порядочными и добросовестными ребятами. Учить их читать совсем не обязательно", – говорил рейхсфюрер СС Гиммлер. А вот и сам фюрер: "В интересах управления покоренными народами на востоке империи главным принципом должно быть подавление всякой государственной организации и тем самым создание условий для того, чтобы держать население этих национальностей на возможно более низком культурном уровне. Поэтому пусть не вздумает туда явиться какой-нибудь школьный деятель, чтобы вдруг провозгласить обязательное обучение покоренных народов. Если русские, украинцы, киргизы и т. д. научатся читать и писать, то это нам может лишь повредить. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас". Избавляться от "неправильных" учителей старой закалки на Украине начали ещё при руководительнице Минобраза из соросовской обоймы Анне Новосад, которая жаловалась, что "количество учителей больше, чем нужно для того контингента учащихся, который есть сейчас". "Чистала" школу и её преемница Любомира Мандзий, требовавшая всех пожилых учителей (их в школах от 30-50 процентов, на них держится всё украинское образование) перевести на годичные контракты с совершенно очевидной перспективой… Сергей Шкарлет О назначенном в декабре 2020 года министре образования Украины Сергее Шкарлете педагогическое сообщество отзывается в целом положительно; похоже, в меру сил он действительно старается противостоять разрушению системы  образования. Однако Всемирный банк добивается "реформ". И любые усилия отдельных чиновников, учёных, пытающихся спасти то, что осталось от образования, без кардинального изменения всего курса Украины обречены. Заглавное фото: finobzor
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх